Radisson и Park Inn by Radisson в Сочи – для отдыха и бизнеса

22 января 2014

«С появлением новой инфраструктуры Сочи приобрел совершенно новое лицо и по сути новый имидж – преобразившийся город и Красная Поляна заслуживают того, чтобы стать направлениями для весьма разнопланового отдыха, – считает Томас Т. Хагеманн, Региональный Директор по отелям Группы Carlson Rezidor в Сочи. – В высокий сезон Сочи, как летний курорт, сохранит или даже вполне может повысить свою популярность. Мы также можем ожидать роста популярности горнолыжного направления зимой – по отзывам многих гостей отели Radisson и Park Inn by Radisson на горном курорте «Роза Хутор» отвечают мировым стандартам гостеприимства. Впрочем, это только часть тех возможностей, которые открываются перед обновленным городом. Сочи вполне заслуживает того, чтобы стать направлением для всесезонного отдыха и развития, как эко и SPA-курорты. Тем более что к этому располагает созданная инфраструктура, как, к примеру, курортный отель Radisson Blu Paradise Resort & SPA в Сочи, где имеется один из самых больших на юге России wellness-центров SPA “SIBO”. В поддержку Сочи говорят и тренды, в частности, растущая популярность отдыха в России, особенно на фоне перманентных сложностей египетского и отчасти тайского направлений. Другие преимущества города - отсутствие языкового барьера, а также наличие развитой инфраструктуры для семейного отдыха, что делает город и отели особенно привлекательными для отдыха россиян».

«Впрочем, развитие рекреационной составляющей Сочи – это только часть тех возможностей, которые открываются перед курортом. Новая конференц-инфраструктура, которая включает выставочные центры и масштабные конгресс-отели, как Radisson Blu Resort & Congress Center, где имеется один из самых больших на Юге России конференц-залов, позволяет городу развиваться, как направление для проведения мероприятий, причем и региональных, и российских, и международных», - добавляет г-н Хагеманн.

Carlson Rezidor является крупнейшим международным гостиничным оператором в большом Сочи, под брендами Группы в Сочи и на Красной Поляне работают 6 отелей на 1847 номеров: Radisson Blu Resort & Congress Center, Сочи, Radisson Blu Paradise Resort & SPA, Сочи, Radisson Роза Хутор, Radisson Лазурная, Park Inn by Radisson Роза Хутор, Park Inn by Radisson, Сочи Центр. Главными достоинствами и отличительными особенностями отелей Группы являются международный уровень сервиса в рамках философии обслуживания «Yes, I can!» («Да, я могу!»), высокое качество гостиничных объектов и развитая инфраструктура отелей.

Многие сочинские гостиницы сети предлагают спец пакеты на летний сезон, к примеру - Radisson Blu Paradise Resort & SPA, Сочи подготовил для гостей целый набор спецпредложений, которые включают варианты проживания на базе полного пансиона и полупансиона. Отдельный акцент отель делает на семейный отдых и предлагает пакет «Для всей семьи!», который включает проживание в 2 смежных номерах на 4 гостей, «супер»-завтрак, доступ в SPA-комплекс отеля, билеты в парк развлечений «Сочи Парк», корзину для пикника в один из дней. Также для маленьких гостей в рамках пакета предлагается возможность посещать «Детский клуб», где будет работать команда аниматоров, планируется ежедневная развлекательная программа, а также будет работать школа мини шеф-повара.

Для поклонников SPA-отдыха Radisson Blu Paradise Resort & SPA предлагает специальный пакет, который включает бесплатный доступ к услугам SPA-комплекса (фитнес-центр, сауны, Лакониум, паровая баня, Хамам, бассейны и гидромассажные ванны), SPA-уход «Очищение» или «Релаксация» (2 специальные процедуры от SPA «SIBO» – уход за лицом и массаж) на гостя за период проживания, а также чайную церемонию после SPA-процедур.

 

Источник: new-hotel.ru


Последние новости

8 октября 2018, понедельник
В Китае построили элитный отель, похожий на пончик
24 сентября 2018, понедельник
В Китае заработал первый в мире отель без персонала
17 сентября 2018, понедельник
Швейцарский отель в скалах ищет нового хозяина